Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Запрос представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя:

  • в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее - представление запроса при личном обращении);
  • в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее - представление запроса почтовым отправлением);
  • в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте и едином портале;
  • в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов (далее - представление запроса с использованием веб-сервисов).

 

В запросе указывается один из следующих способов предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН:

  • предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в органе регистрации прав или многофункциональном центре, в который представлялся запрос;
  • предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде бумажного документа, который направляется органом регистрации прав заявителю посредством почтового отправления;
  • предоставление сведений в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации прав;
  • предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется органом регистрации прав заявителю посредством электронной почты;
  • предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде электронного документа, который направляется органом регистрации прав заявителю посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов;
  • предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН.

 

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются заявителю в виде бумажного документа при личном обращении в МФЦ только в случае представления запроса в виде бумажного документа при личном обращении в МФЦ.

На основании одного запроса предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРН.

Запрос о предоставлении сведений из ЕГРН может быть представлен при личном обращении в любой орган регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимости.

 

Для получения сведений, содержащихся в ЕГРП, заявитель предъявляет следующие документы:

Для получения общедоступных сведений

Для получения сведений

ограниченного доступа

 - удостоверение личности;

 - запрос о предоставлении информации;

 - документ о внесении платы за предоставление информации (квитанция, платежное поручение);

 - документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени данного юридического лица (доверенность или - для лиц, имеющих право представлять юридическое лицо без доверенности - документ, подтверждающий полномочия действовать без доверенности от имени этого  юридического лица).

 

 

 - удостоверение личности;

 - запрос о предоставлении информации;

 - документ о внесении платы за предоставление информации (квитанция);

 - копия документа, подтверждающего полномочия подписавшего запрос о предоставлении сведений лица без доверенности, если эти сведения отсутствуют в едином государственном реестре юридических лиц или в данном реестре не указаны сведения о другом лице либо если полномочия лица, подписавшего данный запрос, подтверждаются доверенностью, оригинал доверенности или ее копия (для заявителя – юридического лица, являющегося правообладателем, залогодержателем, лицом, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию, лицом, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя);

 - надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего (для заявителя - арбитражного управляющего, конкурсного управляющего);

 - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей - свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей - документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя - законного представителя правообладателя - физического лица);

 - оригинал доверенности либо ее копия, выданной правообладателем или его законным представителем, а также генеральным директором Фонда заместителю генерального директора Фонда или представителю Фонда и подтверждающей полномочия лица, которому выдана такая доверенность, на получение сведений, а также указанная в настоящем пункте копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя, выдавшего доверенность (для заявителя - лица, получившего доверенность от правообладателя или его законного представителя);

 - оригинал документа (письмо, справка и т.п.), выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону (для заявителя - лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону);

 - копия договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя, если запись о данной ипотеке в пользу заявителя не внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для заявителя - залогодержателя);

 - копия одного из документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", являющихся основанием для государственной регистрации законного владельца закладной, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ипотека в пользу заявителя не зарегистрирована (для заявителя - залогодержателя).

В целях предоставления сведений ограниченного доступа орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в случае, если заявителем является представитель юридического лица, запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) в отношении таких лиц, если такая выписка не была представлена заявителем по собственной инициативе.

 

Верность указанных в настоящем пункте копий бумажных документов, за исключением копии судебного акта, копий страниц документа, удостоверяющего личность, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

 

Не требуется представление указанных копий документов, если запрос и прилагаемые к нему документы представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем (его представителем) лично с предъявлением оригиналов таких документов.

 

Если запрос о предоставлении сведений ограниченного доступа представлен почтовым отправлением, подлинность подписи лиц, имеющих право на получение таких сведений, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Не требуется свидетельствование в нотариальном порядке верности подписи лица, подписавшего запрос в случае, если запрос и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав направляются посредством почтового отправления арбитражным управляющим, конкурсным управляющим.

Если запрос о предоставлении сведений ограниченного доступа представлен в электронной форме, он должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего лица, обратившегося за информацией.

По запросу о предоставлении сведений ограниченного доступа, направленному в виде электронного документа (электронного образа документа), заявитель вправе одновременно с подачей запроса представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц также в виде электронного документа.

Если запрос о предоставлении сведений ограниченного доступа представлен в электронной форме, электронный документ (электронный образ документа), подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации не прилагаются, при условии включения сведений об указанных выше документах, а также о содержащихся в них сведениях о заявителе в сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

Если запрос представлен при личном обращении в орган регистрации прав, заявителю выдаются (возвращаются):

  • копия зарегистрированного запроса, заверенная подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав;
  • оригинал документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений на безвозмездной основе (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев, когда такой документ подготовлен исключительно в целях представления в орган регистрации прав и адресован такому органу;
  • оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.

Если запрос представлен почтовым отправлением, документы, указанные в настоящем пункте, возвращаются заявителю одновременно с предоставлением документов, содержащих запрашиваемые сведения, или отказом в предоставлении сведений либо уведомлением об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.

 

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ФГИС ЕГРН) предоставляются заявителям, получившим в соответствии с настоящим Порядком уникальные коды (далее - ключи доступа). Предоставление ключей доступа осуществляется в электронной форме посредством личного кабинета, размещенного на официальном сайте и обеспечивающего хранение ранее направленных в орган регистрации прав обращений (далее - личный кабинет), заявителям, зарегистрированным в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН осуществляется в электронной форме через личный кабинет или с использованием веб-сервисов.

 

Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН осуществляется по выбору заявителя:

  1. в отношении объектов недвижимости, выбранных заявителем в личном кабинете;
  2. в отношении всех объектов недвижимости в границах одного или нескольких кадастровых кварталов, выбранных заявителем в личном кабинете;
  3. в отношении правообладателей объектов недвижимости;
  4. в отношении территории кадастрового квартала, а также зон, территорий и границ, указанных в частях 1, 2, 5 статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 

Выбор способа предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН, выбор объема предоставляемых сведений либо выбор вида выписок из ЕГРН, предоставляемых в форме электронных документов, осуществляется заявителем в личном кабинете или посредством веб-сервисов.

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН представляется в орган регистрации прав в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной в личном кабинете и на едином портале.