http://nachodki.ru/

Секретарь Комиссии по контролю за работой с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастр и картографии по Челябинской области ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения Е.А. Жукова (телефон: 8 (351) 261-48-06, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Приказ Управления Росреестра по Челябинской области от 29.01.2010 №24-о "О постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области"

Приказ Управления Росреестра по Челябинской области от 12.04.2019 №П/100 "О внесении изменений в приказ Управления от 29.01.2010 № 24-о "О постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области"  (состав комиссии)

 

О работе с обращениям граждан в Управлении Росреестра по Челябинской области:

2017 год

  1. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинкой области в 1 квартале 2017 года
  2. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области во 2 квартале 2017 года
  3. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 3 квартале 2017 года
  4. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 4 квартале 2017 года

2018 год

  1. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области за 1 квартал 2018 года
  2. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области во 2 квартале 2018 года
  3. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 3 квартале 2018 года
  4. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной сужбы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в 4 квартале 2018 года

2019 год

  1. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области за 1 квартал 2019 года
  2. Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области во 2 квартале 2019 года

Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан:

2017 год

  1. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 1 квартале 2017 года и ответы на них
  2. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление во 2 квартале 2017 года и ответы на них
  3. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 3 квартале 2017 года и ответы на них
  4. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 4 квартале 2017 года и ответы на них

2018 год

  1. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 1 квартале 2018 года и ответы на них
  2. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление во 2 квартале 2018 года и ответы на них
  3. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 3 квартале 2018 года и ответы на них
  4. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 4 квартале 2018 года и ответы на них

2019 год

  1. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление в 1 квартале 2019 года и ответы на них
  2. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан, поступивших в Управление во 2 квартале 2019 года и ответы на них